Mandarin1.ru

Мандарин №1
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Экскурсия Сигирия — ботанический сад — Канди — чай и водопады — поезд — Элла — парк Яла — киты — Форт Галле

Экскурсия Сигирия — ботанический сад — Канди — чай и водопады — поезд — Элла — парк Яла — киты — Форт Галле

Экскурсия на шесть дней по всей Шри Ланке


В стоимость тура включены:
трансфер из/до отеля, все входные билеты по программе, размещение в отелях 4*, завтраки и ужины в отелях, сопровождение русскоговорящего гида на всем протяжении экскурсии. Места на поезде гарантированы при бронировании экскурсии за 1 месяц, если бронирование происходит позднее, то наличие билетов в 1 класс необходимо уточнять.

В стоимость тура не включено: обед.

Обозначения номеров: SGL — одноместный (с односпальной кроватью), DBL — двухместный (с двумя односпальными или одной двуспальной кроватью), TPL — трехместный (с односпальной и двуспальной кроватями).

Транспорт: в случае поездки на 2 человека — автомобиль Тойота гибрид, при поездке от 3 до 8 человек — минивен на 7-12 мест, более 8 чел — турстический автобус на 20 мест. Все транспортные средства новые, с кондиционером.

Сезонность: экскурсии к китам проводятся круглый год кроме мая и июня. При проведении экскурсии в период закрытия парка Яла (октябрь), сафари-тур проводится в национальном парке Удавалаве.

Для кого: для всех. Экскурсия не имеет ограничений по возрастному составу участников и уровню физической подготовки, однако подразумевает преодоление несложных пешеходных маршрутов по Элле и подъем на скалу Сигирия высотой 170м. Для посещения храмов посетителям необходимо иметь одежду, прикрывающую плечи и колени. При посещении морского сафари лучше иметь с собой таблетки от укачивания, головной убор, крем от загара и солнцезащитные очки.

Время проведения: выезд из отеля: 06-00, возвращение к 20-00. Время указано ориентировочно и определяется для каждого отеля индивидуально в зависимости от места расположения или прибытия в аэропорт Коломбо.

Фото экскурсии №61

Маршрут на 6 дней по Шри-Ланке

Описание экскурсии

День 1

Утром, наш минивен с кондиционером заберет вас из аэропорта или отеля на побережье, и отвезет в город Дамбулла. Там мы отправимся на осмотр величественного Золотого храма — храм украшает огромная золотая статуя сидящего Будды и посетим древние Пещерные храмы, расположенный на скале.

После окончания знакомства с достопримечательностями Дамбуллы мы отправимся на Львиную скалу в Сигирию. В Сигирии мы познакомимся с историей королей, живших в этом дворце, совершим подъем на Львиную скалу, осмотрим руины дворца и ирригационных сооружений древнего города, посетим уникальную галерею древних фресок.

По окончании знакомства с Сигирией нас ожидает переезд обратно в Дамбуллу, дорога на минивене займет порядка получаса. В Дамбулле проводится заселение в отель, где нас будут ждать вкусный ужин и отдых.

День 2

Утром, после завтрака в отеле, мы выедем из Дамбуллы поедем в горную часть острова, в последнюю столицу независимого сингальского королевства — город Канди. По дороге мы посетим яркий индуистский храм и сад специй в Матали. Посещение древнего города Канди начнется с осмотра храма зуба Будды, расположенного на территории королевского дворца. Далее нас ожидает знакомство с основными достопримечательностями. После визита в Канди мы переедем в пригород Перадения, где расположен ботанический сад.

Посещение Королевского ботанического сада в Перадении начнется с небольшой ознакомительной экскурсии, на которой мы познакомимся с историей учреждения ботанического сада, основными достопримечательностями коллекции, знаменитыми гостями, прогуляемся по аллеям королевских пальм, посетим бамбуковую рощу, галерею орхидей, сад пряностей, фруктовый сад и пр.

Читать еще:  Водный дворец Тирта Ганга: архитектурное чудо современности

После визита в Перадению мы вернемся в Канди, где вечером в 17-00 посетим Культурное шоу, где увидим исполнением традиционного представления с национальными масками и кандийскими танцами. По окончанию шоу мы отправимся на отдых в отель в Канди, где нас будет ждать отличный ужин.

День 3

Утром, после завтрака в отеле, мы переедем в край чая и мощных горных водопадов — Нувара Элию. Там мы посетим одноименную столицу региона — город Нувара Элию, расположенный у подножья самой высокой горы Шри Ланки. Здесь на обзорной экскурсии мы посмотрим старейшее почтовое отделение в стране, насладимся необычной архитектурой города, посетим озеро Виктория. Путь в город пролегает через чайные плантации и поля для гольфа.

В Нувара Элии мы посетим самые известные и живописные водопады, чайные плантации, где познакомимся с процессом сбора чая, а также, при желании, поучаствуем в нем. В ходе визита в Нувара Элию мы познакомимся с процессом изготовления настоящего цейлонского чая, посетим чайную фабрику, увидим весь процесс по созданию сортовых чаев и проведем небольшую дегустацию.

После завершения визита на чайную фабрику минивен доставит вас к живописному горному водопаду Рамбода, где мы познакомимся с местными легендами о водопаде, посетим его смотровую площадку. Затем мы отправимся в отеле в Рамбода Фоллс, расположенный у его подножья, где нас будет ждать ужин в отеле и отдых.

День 4

Утром мы выедем из Нувара Элии и на поезде в вагоне 1 класса со станции Нану Ойя поедем в знаменитый горный район Элла, путь займет около 2,5 часов. Железная дорога, построенная во времена начала освоения острова Цейлон британскими колонизаторами, пролегает по самому живописному участку Шри Ланки и проходит сквозь горы, туннели и тропический лес.

В Элле мы посетим «Мост в небо» — уникальный Девятиарочный сводчатый кирпичный мост, построенный без использования металла, прогуляемся по природной смотровой площадке на Малом пике Адама, откуда открываются потрясающие виды на окрестности, а также посетим мощный горный водопад Равана и познакомимся с легендами о нем.

По завершении знакомства с достопримечательностями Эллы мы отправимся на юг, в самый жаркий и сухой регион острова. Там нас будет ждать вкусный ужин и отдых в отеле после экскурсионного дня.

День 5

Рано утром, на рассвете, мы отправимся в национальный парк Яла. Утро — идеальное время для наблюдения диких животных в их естественной среде обитания, именно в это время их можно наблюдать в наибольшем количестве. В парке нам встретятся павлины, обезьяны, кабаны, олени, буйволы, слоны, леопарды и медведи. Сафари на джипах по Яле продлится 4-5 часов.

Далее мы начнем продвигаться по направлению к юго-западному побережью и отправимся на черепаховую ферму в Бундале — это одно из двух мест, где можно увидеть все виды морских черепах, обитающих в Шри Ланке. Данный район побережья знаменит своими дикими песчаными пляжами, на берега которых выползают морские черепахи для откладывания яиц.

Читать еще:  Озеро Роопкунд: жуткая загадка, которая почти век будоражит умы ученых

Затем мы отправимся в популярный туристический город Тангалле. По прибытию в отель нас будет ждать отдых после насыщенного экскурсионного дня и вкусный ужин в отеле.

День 6

Рано утром минивен доставит нас в порт Мириссы, откуда начнется морское сафари. В течение морской поездки мы выйдем в открытый океан, где встретим стаи дельфинов, обитающих в больших количествах в прибрежных водах Шри Ланки. Также во время поездки мы увидим гигантских китов, путь миграции которых круглогодично пролегает у берегов Шри Ланки. Сафари на китов из Мириссы продлится 4 часа.

После окончания морской прогулки мы отправимся в средневековый город Галле — островок европейской архитектуры в Шри Ланке. В Галле мы посетим португальский Форт, осмотрим валы, рвы, маяк и бастионы, прогуляемся по территории старого города, увидим городские ворота, познакомимся с историей постройки оборонительного сооружения. По окончанию экскурсии минивен доставит вас в отель на побережье.

Мост Рамы или Адамов мост?

Лично мне ближе всего концепция, что Адама с Евой никто ниоткуда не изгонял, что съев плод с Древа познания, они стали жить разумом вместо интуиции, переключились на болтовню ума и рассудка, следовательно, перестали пребывать в Боге, перестали напрямую с Ним общаться. Связь с Богом выключилась – таким образом они утратили Рай, который, как мы знаем, есть внутренняя составляющая, а не внешняя.
Но это моя личная трактовка. Легенда же утверждает, что библейский рай располагался на Шри-Ланке, и Адам был изгнан из рая именно по этим отмелям, поэтому они и называются Адамовым мостом. Другая легенда ничего не говорит о том, где конкретно находился рай, но уверяет, что когда Адама оттуда изгнали, то он попал сначала на Шри-Ланку, а затем по Адамову мосту перебрался на материк.
“Рамаяна” же рассказывает в подробностях о том, что этот мост построил легендарный древнеиндийский царь Рама (воплощение бога Вишну) при помощи войска обезьян под предводительством Ханумана, царя обезьян, чтобы освободить супругу бога Рамы – Ситу, которую похитил злой демон Равана (правитель Шри Ланки).
Таким образом, у этой цепочки отмелей – два названия: Адамов мост (так его называли британцы) и Мост Рамы (так его зовут местные жители). Поскольку местные жители мне ближе, чем британцы, то для меня он – Мост Рамы. 🙂
Согласно древним картам, мост был пешеходным до конца 15 века, затем был разрушен землетрясением.
В настоящее время эти отмели местами выступают небольшими островками, местами скрыты под водой на 1,0 – 1,25 м. Получается, что из Индии до Шри Ланки можно пешком дойти! 40 км по пояс в воде, но теоретически – можно!
Вот он, Мост Рамы. Снимок из космоса. Слева – южная оконечность полуострова Индостан, справа – Шри-Ланка.

Мост Рамы - вид из космоса

Факты свидетельствуют: мост рукотворный

Мы во многом уже привыкли к тому, что за легендами и мифами часто скрыты реальность и давно перевернутые страницы прошлого нашей планеты. Тем не менее снимки, которые НАСА обнародовало несколько лет назад, немало удивили даже жителей Шри-Ланки и Индии. На них со всей четкостью, что даёт современная фотоаппаратура, виден самый настоящий мост между континентом и Цейлоном. После публикаций снимков НАСА индийская газета «Хиндустан таймс» сообщала, что полученные американскими спутниками изображения служат доказательством реальности индийских сказаний, и что события, о которых повествует Рамаяна, в том числе строительство моста Рамы, действительно имели место.
Однако НАСА предпочло дистанцироваться от каких-либо конкретных заявлений. Да, на фотографиях, сделанных со спутников, ясно видна удивительная геоморфология данного района. Но, как заявляют специалисты НАСА, сами по себе «изображения дистанционного зондирования с орбиты не могут предоставить конкретную информацию о происхождении или возрасте цепи островов и не могут определить участие людей в происхождении данного объекта».
Зато данные, позволяющие судить об этом, получила геологическая служба Индии GSI. Её специалисты исследовали всю структуру моста Рамы. В мосту и рядом с ним были пробурены 100 скважин, пробы грунта из которых подверглись тщательному изучению. Было проведено магнитное и батиметрическое сканирование. В результате было выяснено, что невысокий подводный хребет (мост) представляет собой явную аномалию, поскольку возникает на дне совершенно неожиданно. Хребет представляет собой скопление валунов размером 1,5×2,5 метра правильной формы, состоящих из известкового камня, песка и коралла. Эти валуны лежат на морском песке, толщина которого составляет от 3 до 5 метров. И лишь под песком начинается твёрдый каменный грунт. Присутствие свободного песка ниже валунов, очевидно, указывает на то, что хребет не является естественным образованием, а положен поверх песчаного грунта. Некоторые из валунов настолько легки, что могут плавать на воде.
Также было установлено, что эти участки суши не поднимались в результате каких-либо геологических процессов и скорее напоминают дамбу. В скважинах был обнаружен однородный материал — известковый камень. Прямолинейный и упорядоченный характер укладки также свидетельствует в пользу того, что эти валуны были кем-то принесены и уложены в дамбу.
Странным, конечно, кажется то, что мост имеет просто непомерную ширину для переправы войск, да и чего бы то ни было ещё. Но это по современным меркам. Вот что рассказывает Александр Волков, режиссёр снятого в 2009 году документального фильма «Мост Рамы»:
— Легенды говорят, что его строили воины-обезьяны, которые были исполинского роста. И мы даже в фильме попытались проиллюстрировать то, что высота этих исполинов была — вы не поверите — 8 метров! Но, глядя на этот мост, невольно начинаешь в это верить — такую ширину для нас с вами нет смысла строить. Но для людей восьмиметрового роста, при этом обладающих каким-то вооружением, наверное, появляется логика в ширине этого моста. Вообще, много вопросов, конечно, много. Один из таких вопросов — это возраст моста. Исходя из легенд, одни индуистские теологи говорят о том, что мосту Рамы миллион лет, другие приводят более скромный возраст — 20 тысяч лет. Западные исследователи-альтернативщики выдвинули прямо-таки радикальную версию — 17 миллионов лет. Даже индийская академическая наука снизошла до решения проблемы и предложила свой вариант — 3500 лет, очевидно, увязывая строительство с арийским завоеванием Индии. Однако при множестве неясностей очевидно то, что мост Рамы действительно является искусственным, рукотворным сооружением. Исследования, проведённые GSI, смею полагать, это убедительно доказали.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector