Mandarin1.ru

Мандарин №1
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Билеты на общественный транспорт в Вене и их цены

Билеты на общественный транспорт в Вене и их цены

Рассмотрим основные виды билетов на общественный транспорт. Например, у вас есть проездной на одну зону, но вам нужно доехать до аэропорта во вторую зону.

общественный транспорт в Вене

Общественный транспорт в Вене

Ниже представлены основные виды билетов на общественный транспорт Вены. Они действительны в метро, автобусах, трамваях и электричках в пределах одной зоны.

Например, у вас есть проездной на одну зону, но вам нужно доехать до аэропорта во вторую зону. В таком случае необходимо докупить еще билет на одиночную поездку на одну зону за €2,40.

Рассмотрим основные виды билетов в Вене:

Билет на 1 поездку

Билет на 1 поездку в Вене

Билет на одну поездку € 2,40. Разрешены пересадки в пределах одной зоны. Вторая более высокая цена указана при покупке билета в трамвае. В автоматах ищите название 1 Fahrt WIEN / Single Trip Ticket.

Места продажи билетов:

  • в автоматах в метро (лучший вариант покупки!);
  • в ларьках Tabak-Trafik;
  • в кассах и ларьках Wiener Linen;
  • по интернету shop.wienerlinen.at;
  • у водителя, этот вариант обычно дороже;
  • через мобильное приложение iPhone и Android.

Проездной на 24 часа

Проездной на 24 часа – €7.60 24h Stundenticket 24hour Ticket

Проездной билет на 24 часа стоит €8. Он начинает действовать с момента первого компостирования. Для покупки билета в автомате выбирайте 24h Stunden Wien / 24hour Ticket.

Проездной на 48 часов

Проездной на 48 часов – €13.30 48h Stundenticket /48hour Ticket

Проездной билет на 48 часов обойдётся в €14,10. В автоматах называется 48h Stunden Wien /48 hours Vienna Ticket.

Проездной на 72 часа

Проездной на 72 часа – €17.10 72h Stunden Wien / 72 hours Vienna

Проездной билет на 72 часа стоит € 17,10 и называется 72h Stunden Wien / 72 hours Vienna.

Проездной на 8 дней

Проездной на 8 дней – это билет, состоящий из 8 полосок. Одна полоска компостируется на одного человека на целый день. То есть на двоих надо компостировать две полоски в день. Загните нужную полоску и засуньте в компостер. Стоит билет €40,80. При покупке в автомате ищите название 8 Tage Klimakarte /The 8-day Climate Ticket.

Билеты для детей

  • Дети до 6 лет на транспорте ездят бесплатно;
  • для детей от 6 до 15 лет билет стоит €1,20;
  • во время каникул, праздников и по воскресеньям дети до 15 лет включительно ездят бесплатно.

Проездной на 1 неделю (Выгодный!)

€17.10 Wochenkarte проездной на 1 неделю

Проездной на неделю называется Wochenkarte и действует с 00:00 часов понедельника до 09:00 часов следующего понедельника, то есть неделю. Стоит €17,10. Этот вариант самый выгодный по цене за день.

Проездной Wochenkarte можно купить в автомате как на текущую неделю, так и на следующие несколько недель. Этот проездной неименной.

Через приложение или по интернету проездные продают только, начиная со следующего понедельника. Советую вам купить проездной на конкретную неделю заранее по интернету здесь, потом просто распечатайте на принтере. Купленный по интернету билет Wochenkarte – именной, его не получится передавать другому человеку.

Покупка недельного проездного в Вене через приложение

Покупка недельного проездного в Вене через приложение

Так же покупайте билет через мобильное приложение Wiener Linien (iPhone или Android). Регистрируетесь, покупаете электронный проездной билет. Потом показываете прямо с экрана мобильного, ничего распечатывать не нужно.

Венская карта

Венский билет (Vienna City Card)

Венский билет (Vienna City Card)

Венская карта (Vienna City Card) – это проездной на 24/48/72 часа, плюс различные скидки в музеях и ресторанах. Карту имеет смысл покупать, если только вы собираетесь посетить 2 и более музеев. Подробнее о карте на странице.

На 24 часа — €17,00;
на 48 часов — €25,00;
на 72 часа — €29,00.

Как покупать билеты?

Билеты можно купить в автоматах на станциях метро, остановках или через мобильное приложение. Найти нужный билет в автомате удобнее всего по цене. Обязательно компостируйте билеты при входе, иначе вас могут оштрафовать.

  • Актуальная информация о билетах здесь.
  • Обязательно распечатайте эту схему транспорта в Вене.

Мобильные приложения

Мобильное приложение для покупки билетов в Вене

Мобильное приложение для покупки билетов в Вене

Установите приложение Wiener Linien на телефон для покупки билетов – iPhone или Android.

Для планировки маршрутов и просмотра расписания установите приложение WienMobil – iPhone или Android.

Но я строю транспортные маршруты по городу через приложение Google Maps.

Теперь вы всё знаете о билетах на транспорт в Вене!

Билеты на 1 поездку на транспорт Вены

Билеты на 1 поездку на транспорт Вены

Схема городского транспорта Вены

Схема городского транспорта Вены

Схема городского транспорта Вены

Тарифные зоны городского транспорта Вены

Чтобы вас не запутать с зонами, просто скажу так. Все основные достопримечательности и отели сосредоточены в одной зоне Kernzone Wien (раньше Zone 100), поэтому не заморачивайтесь по поводу зон. Но знайте, что аэропорт находится в другой зоне, до него билет покупается с помощью специального пункта меню автомата.

Какой билет покупать выгоднее?

Билет на 1 поездку – это вариант на всякий случай. Исходя из того, сколько дней вы хотите провести в Вене, предлагаю готовые решения.

Если вы приехали в Вену на 1-2 дня, то берите проездной на 24 или 48 часов.

Для 3 и более дней отдыха подойдёт недельный проездной Wochenkarte, который действует с понедельника, даже если от недели осталось 3 дня. Будет выгодно, ведь цена проездного на 7 дней такая же как на 3 дня.

Если живёте в центре Вены – покупайте карту на 8 полосок. Вы ведь будете выезжать из центра и покупать проездной на каждый день нет смысла.

Для двоих на 3-4 дня также покупайте 1 проездной на 8 полосок и компостируйте по 2 штуки в день. Если в какой-то день вы не будете пользоваться транспортом, то в этот день полоски не компостируйте.

Читать еще:  Бантей Срей и Кбаль Спеан

На самокат с автомобиля

Проект транспортной стратегии, который сейчас находится на доработке, включает в себя предложения по введению бесплатного проезда на общественном транспорте одновременно с внедрением платы за проезд по всем автодорогам для автовладельцев, подтвердили в Минтрансе в пятницу. Ранее эту информацию опубликовал РБК со ссылкой на источник в Российском союзе промышленников и предпринимателей, куда документ направили для ознакомления.

По данным СМИ, в новой версии стратегии сделать проезд на общественном транспорте бесплатным предлагается к 2035 году. При этом с 2025 года планируется начать взимать плату за поездки по дорогам регионального значения, а с 2035-го — «со всех категорий пользователей дорог», в том числе на территории городских агломераций.

Жителям рекомендуется вместо личных автомобилей пользоваться автобусами и метро, жителям небольших населенных пунктов — сменить автотранспорт на велосипеды и самокаты.

В министерстве эту информацию в целом подтверждают, но говорят, что возможность введения механизма «пользователь платит», при котором проезд по дорогам становился для автомобилистов платным, обсуждался и до этого.

метро

— Рассмотренный и в основном одобренный на заседании правительства проект транспортный стратегии содержал в себе предложения о внедрении механизма «пользователь платит», предусматривающего переход к 2035 году к платности для всех категорий пользователей автодорог, включая дорожную сеть городских агломераций, — прокомментировали в Минтрансе.

Предыдущая версия документа была представлена в марте 2020-го, после чего правительство направило его на доработку.

Воздушный транспорт

Прилететь в Австрию можно, воспользовавшись услугами таких австрийских авиакомпаний, как «Austrian Airlines», a также авиакомпаниями многих стран мира. Международные рейсы осуществляются из Вены, Граца, Инсбрука, Клагенфурта, Линца и Зальцбурга.

Выбрать оптимальный перелёт по критерию цена/качество можно в сервисе АвиаСейлс – поиск по предложениям авиабилетов от 728 авиакомпаний мира. Календарь низких цен – дни, когда билеты наиболее дёшевы.

Транспортная система Австрии. Автотранспорт

В этой статье о я расскажу вам, уважаемые читатели, о транспортной системе Австрии. За кадром останутся воздушные линии и водный транспорт, потому что Австрия — страна прекрасных ландшафтов. Тут гораздо интереснее передвигаться с помощью комфортного и быстрого наземного транспорта. Вы убиваете сразу двух жирных зайцев — экономите и получаете эстетическое наслаждения от пейзажей за окном. Лично я так отдыхала — составляла плейлист для айпод, садилась на скорый поезд, выбирала маршрут по живописней, — и… дорога, дорога, ты знаешь так много… песня, а не поездка.

Транспорт, Австрия

Транспортная система Австрии

Итак, немного сухих фактов: транспортная система Австрии прекрасно развита и настолько эффективна, позволяет воплотить в жизнь любую авантюру путешественника. Единственное, что вам нужно — знать, что вы хотите увидеть. Все остальные вопросы за вас уже решили.

Железнодорожный транспорт

Австрия является одним из самых железнодорожных государств Европы. Протяжённость железных дорог составляет свыше 6000 км. О них я попытаюсь рассказать как можно подробнее в разделе “Айзенбан, или железные дороги — гордость Австрии”.

Автобусное сообщение

Также на достойном уровне сеть государственных автобусов Bundesbus. Bundesbus yичем не хуже железнодорожной сети и часто используется для совершения небольших поездок между населёнными пунктами и выездов на природу. До некоторых лыжных курортов в Тироле и Форарльберге можно добраться только на автобусе или машине. Единственный минус автобусного сообщения — эти квадратные морды не ходят по праздникам и в некоторых местах по воскресеньям (см. курьезные случаи)! Вечером тоже есть большой риск опоздать на последний рейс. Например в Обервальтерсдорф, деревня, с которой мы начали знакомство с Австрией, можно попасть или уехать на автобусе до 7 вечера. Совсем неудобно, когда хочется погулять по центру соседних городов до 10 вечера, как мы привыкли.

Аренда автомобиля в Австрии

Компании по аренде машин имеют филиалы во всех крупных городах страны. Местные дороги находятся в прекрасном состоянии, но на горных дорогах необходимо соблюдать осторожность. Движение в Австрии правостороннее.

Общественный транспорт

В нескольких крупных австрийских городах существует трамвайный транспорт: в Вене, Гмундене, Граце, Инсбруке, Линце. Трамвайная система, существовавшая в Зальцбурге, закрыта.

О велосипеде мы уже говорили. На 160-ти железнодорожных станциях можно взять напрокат велосипед и вернуть его в офис проката на другой станции. В Австрии много велосипедных маршрутов, в частности, многие из них идут вдоль реки Дунай и из Шварцвальда в Германии до Вены.

Горными видами транспорта являются: фуникулёры, лыжные лифты, канатные дороги и кресельные канатные подъёмники.

Личный автотранспорт

Автомобиль для австрийца — это третья нога. В хорошем смысле. У каждой семьи, живущей за городом, имеется несколько автомобилей. У мамы, у папы, у бабушки с дедушкой, у старшего сына. В центре города немного ситуация другая: проблемы с парковкой, экологическая точка зрения (не редкость среди интеллигенции, например, мой преподаватель ездил на метро, т.к. заботился об окружающей среде) и удобная сеть городского транспорта. Но авто настолько доступны, что даже у беженцев есть личный автотранспорт! Гораздо сложнее получить права. Думаю, у нас будет время в другой статье обсудить, как — же всё-таки получить австрийские автомобильные права и где в Австрии можно купить дешевенький автомобиль с рук.

Самыми любимыми рабочими лошадками являются Ауди и БМВ, почти местный автопром. Иммигранты с восточными корнями предпочитают Мерседесы. В городах нередко можно увидеть мини — удобно парковаться. Остальные марки — уже прихоти владельца.

Читать еще:  Обзор Нячанга и наш отзыв об отдыхе в городе

Транспорт, Австрия

Австрийцы пользуются персональным авто очень часто. Поездки в супермаркет за покупками, на работу из своего хутора (муж моей подруги ездит на работу в столицу почти за 80 км!), в спортзал, в гости. Действительно, третья нога. И вторая голова, не надо думать — задал навигатору маршрут, и слушаешь женский голос. Но это тот случай, когда Иван Сусанин может отдохнуть. Лучше знать не только название населенного пункта, а его почтовый индекс.

Почему почтовый индекс — наше всё в Австрии?

Постляйтцаль — это ваша путеводная звезда. Очень много городов с одинаковыми названиями. Со мной был такой случай, когда из города Грац в федеральной земле Штирия мне нужно было в Санкт Штефан, тоже в Штирии. Полное название Sankt Stefan im Rosental. Есть еще 2 Санкт Штефана в Штирии и 4 по Австрии, а также 2 в Германии и один в Чехии. И так со многими городами и поселками. Естественно, мои знакомые понятия не имели где это. Расстояние было небольшое, всего 30 км. Было темно, дорогу не объяснишь, да и помнила я ее из окна автобуса, который едет не по прямой а заходит в каждую деревеньку. Навигатор знает все — сказали мне они, и мы поехали. Темень, а меня спрашивают, узнаешь дорогу? Конечно нет) не видно ничего! Мы же по сельской местности едем, но когда я увидела в свете фар белоснежную статую коня, которой точно не было, я запаниковала, когда проехали час, ну не можем мы на авто ехать медленнее автобуса, я потребовала проверки! Когда разобрались, приехали не в тот Санкт Штефан. Поехали назад в Грац, оттуда по почтовому коду в нужный нам Штефан. То, что мои новые знакомые были турки, многое объясняет. Австриец бы быстрей разобрался (см. безопасно ли, чтобы подвезли малознакомые люди). Крюк получился отменный. Для меня до сих пор загадка, в какой Санкт Штефан мы приехали в начале. Петляли и нарезали круги отменные, благодаря нави, кстати — то ремонт, то объезд, то дорога платная. А заблудиться в окрестных деревеньках ночью… Врагу не пожелаешь!

Интересная была реакция моих знакомых: напетляли лишних 100 км, потратили топливо и спокойно поехали дальше. У нас, я думаю, колорит выражений бы зашкаливал!

Австрия, карта

А моя подруга так заблудилась в Германии. Поняла свою ошибку, когда во всем городе не нашла нужной ей улицы. Пришлось ехать на другой край страны. Уважайте почтовый код!

Как взять в аренду машину в Австрии и не потеряться?

Если вас не пугает вероятность заблудиться несколько раз, перед тем как вы доедете, куда собирались, вы можете арендовать себе машинку уже в аэропорту, желательно, забронировав заранее.

Сколько стоит аренда машины в Австрии?

Аренда кляйнваген Citroen C3 обойдется вам от 129 евро на 4 дня, VW Polo — от 190 евро на 4 дня. Авто вы получаете с полным баком и должны вернуть тоже с полным баком.

Многоэтажные автостоянки, особенно в Швехат — это катастрофа! Лабиринт с постоянно встречающимися автоматами, для которых нужна специальная карточка для оплаты, иначе вы просто не сможете выехать. Естественно, что у вас ее может и не быть, поэтому задайте этот вопрос агенту при передаче машины. У нас нужной карточки не оказалось, пришлось очень долго искать, у кого попросить. Стоянка непосредственно перед самим аэропортом очень дорогая.

Парковка, Австрия

Если вы арендовали авто, очень внимательно относитесь к вопросам парковки. В черте города следите, что вы не мешаете движению общественного транспорта. Водитель буса или трамвая молча отправит ваш номер в полицай, и вам придет квитанция со штрафом, без особых пояснений за что. Также во многих местах и на автобанах находятся камеры, что делает водителя потенциальной жертвой штрафа.

На фото слева улочки Вены. Существует даже шутка, что приходится искать парковку в другом бецирке (районе). Живу в Леопольдштадт, а паркуюсь в Зиммеринг. Шутки шутками, но мы иногда нарезали до 5 кругов по району и ждали, когда освободится место! Некоторые даже регистрируют автомобиль на инвалида, чтобы парковаться на специальных местах, другие ездят на мини, или, как уже упоминалось, не пользуются авто.

Как можно сэкономить на аренде машины в Австрии?

Австрия, карта

Чтобы сэкономить на аренде машины, можно купить себе подержанное авто от 400 евро. Покупка требует большей бумажной волокиты, и потом вам просто придется бросить малышку на границе, т.к. вы сами знаете нашу таможню. Зато покатаетесь всласть.

Что можно делать в Австрии, обзаведясь машиной? Конечно же, шоппиться в Чехии!

Плюсы личного автотранспорта всем известны: едешь, куда хочешь, когда хочешь и с кем хочешь. Например, мы с подругой ездили после рабочего дня в Чехию на шоппинг и наращивать ногти. В Австрии около 7 уже тихий час, магазины закрываются. В Чехии же центральный супермаркет работает до 24.00 и цены значительно дешевле. Чешская одежда очень стильная. Ногти можно нарастить и расписать в этом же супермаркете, там специальный салон. Работают китайцы — быстро, красиво, дешево. Рядом — ресторан китайской кухни, но оформлен как Макдональдс.

Интересно, 40 минут езды, а ощущение постсоветского пространства. Проезжаешь многоэтажные коробки спальных районов, в супермаркете покупатели славянской внешности, речь более родная. Другое измерение.

Читать еще:  Где отдохнуть и что посмотреть во Вьетнаме

Быть попутчиком в Австии

Ещё один способ сэкономить на транспорте в Австрии — это присоединиться к кому-либо как попутчик. Называется митфарен (дословно: ехать с). Например, сегодня, 23.09.2014 я могу поехать из Вены в Линц в 15.00 всего — лишь за 10 евро! Посмотрите на расстояние — на знаменитых ÖBB билет сегодня бы обошелся вам почти в 70 евро, правда доехать можно на полчаса быстрее, чем на авто. (Какими еще железнодорожными линиями пользоваться, чтобы было дешевле — читайте в разделе про железные дороги).

Австрия, карта

В таких условия я бы ехала:

Фиат, можно взять большой рюкзак в багаж, курить нельзя, цена -10 евро, человек на следующей неделе в понедельник поедет в Зальцбург, можно будет присоединиться (сегодня вторник). Встречаемся у Макдональдса (Hadikgasse 254 — 1140 Wien), телефон ***, водитель Лео. Выезд в 15.00, прибытие -17.00.

По моему, замечательно!

К кому можно присоединиться в качестве попутчика я смотрю на сайте http://www.mitfahrgelegenheit.at/

Вот мы и познакомились со всеми возможными способами передвижения на автомобиле, PKW — перзоненкрафтваген, как говорят австрийцы и немцы, — персональная машина.

Привет! Меня зовут Светлана, и я — автор этой статьи. Поделитесь статьёй с вашими друзьями: жмите лайк и делайте репост. А я с удовольствием отвечу на ваши вопросы в комментариях.

Общественный транспорт

В последние годы в Австралии увеличивается популярность и усиленно развивается общественный пассажирский транспорт. На первом месте в сети общественного транспорта представлено автобусное сообщение. Современные комфортные кондиционированные автобусы курсируют по многочисленным маршрутам всех крупных и не очень городов страны. В наиболее крупных городах также функционируют линии городской железной дороги. А вот регулярные трамвайные маршруты закрыты во всех городах кроме Аделаиды и Мельбурна. Та же печальная участь постигла и троллейбусные линии – их теперь не встретить ни в одном городе Австралии. В крупных городах, раскинувшихся на многие километры вокруг морских гаваней, например, в Сиднее и Брисбене, для пассажирских перевозок используются паромы. В Мельбурне паромное сообщение является не городским транспортом, а осуществляется частными компаниями. Прокатиться на пароме из Мельбурна можно, отправившись на интересную экскурсию на остров Филлипа.

В городах Швейцарии разветвленная инфраструктура общественного транспорта, представленная множеством трамвайных и автобусных маршрутов. Тут курсируют и микроавтобусы такси. В горных районах страны функционируют канатные дороги и фуникулеры. А с 2008г. в Швейцарии открыто метро, протяженностью 5,9км.

Туристам, путешествующим по стране на общественном транспорте, стоит воспользоваться Swiss Travel System, системой льгот для междугородных автобусов, поездов и речных судов.

По этой системе можно воспользоваться такими предложениями:

· карточка Swiss Pass — предусматривает льготные поездки на срок от 4 дней до 1 месяца;

· карточка Swiss Flexl Pass — позволяет из 15 предусмотренных дней в течение трех путешествовать бесплатно (это удобно для тех, кто путешествует по городам с остановками в них на несколько дней);

· Swiss Card — обеспечивает льготное перемещение внутри одного города, включая бесплатный транспорт от аэропорта, либо железнодорожного вокзала, до места назначения, и скидки до 50% на экскурсии.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы — воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.
Отзывы наших клиентов приведены здесь

Карта дорог Австралии

Все дороги Австралии делятся на три основных типа:

  • федерального значения;
  • дороги штатов;
  • местного значения.

Дорожная сеть страны – неравномерная. Более развита она в тех районах
континента, которые заселены более густо. Это юго-восточные и
юго-западные районы Австралии. Крупнейшие города страны – Дарвин, Перт,
Олбани, Аделаида, Мельбурн, Сидней, Канберра, Брисбен и Таунсвилл –
соединены важнейшими автомагистралями.

Карта дорог Австралии

Одной из самых старых дорог на материке является Великая Океанская дорога Австралии,
расположенная в штате Виктория. Сегодня она является и туристической
достопримечательностью страны. Дорога общей длиной в 243 километра
проходит через дождевой лес и вдоль живописных холмов с виноградниками.

Океанская дорога Австралии начала строиться в 1919 году. Её
прокладывали обычные солдаты, без применения какой-либо техники. Работы
были закончены лишь в 1932 году, а организатор грандиозного проекта
Говард Хичкок не дожил всего три месяца до торжественного открытия
дороги. Интересно, что в 1962 году одно авторитетное туристическое
издание назвало Великую Океанскую дорогу самой живописной в мире.

Почему в Австралии не любят велосипедистов?

Австралийские автомобилисты не любят местных велосипедистов. А если быть
точнее – то просто ненавидят. Ведь последних с каждым годом становится
все больше на австралийских дорогах. И, соответственно, ежегодно растет и
количество погибших велосипедистов в результате аварий на дорогах.

По статистике, виновником каждого шестого ДТП в Австралии становится
именно водитель двухколесного транспортного средства. Очень часто на
дорогах Австралии можно увидеть целые процессии и колонны из
велосипедистов, которые просто выводят из себя водителей автомобилей.
Все дело в том, что в стране недостаточно много внимания уделяют
безопасности движения велосипедов.

С другой стороны, противостояние между водителем авто и водителем
велосипеда превращается в настоящую войну мировоззрений. И кто в ней
победит – пока неизвестно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector