Mandarin1.ru

Мандарин №1
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В каком веке была построена аппиева дорога

Аппиева дорога: самая значимая из античных общественных дорог Рима

Григорий  Аппиева дорога, ЛЮвровая зима, Аппиева дорога — Римская Колыма.

Василий Бетаки Аппиева дорога,

АППИЙ Даже немного спиною к БогуГляжу как Аппий волов дорогуИ где-то дамочка недотрогаИ шизофреник а может трагикКак гладиатор арены круглойВоюю с кем? миллионы чудовищОдин лишь страх.. . Тихий смех отчаяньяТы — Анатолий ты не ЛюдовикСальери Реквием Шопенгауэр Анатолий Маковский 1969 ВОСПОМИНАНИЕ О НОВОСИБИРСКЕ

Игорь  Построена до н. э. Сохранилась до сих пор. Неплоха и по сегодняшним меркам. Тем и знаменита.

Илья  -туда Красс пригнал пленных спартаковцев-8 тыщщ. и распял по всей дороге.. на равных промежутках друг от друга.

Валерий   А́ппиева дорога Егор — самая значимая из античных общественных дорог Рима. Дорога, проложенная в 312 году до н. э. при цензоре Аппии Клавдии Цеке, проходила из Рима в Капую, позднее была проведена до Брундизия. Через неё было налажено сообщение Рима с Грецией, Египтом и Малой Азией.

Рим — центр мира

Август стремился укрепить представление о том, что Рим был не только центром Италии , но и всего мира. Как писал Августан поэт Овидий в своей Фасти (стихотворение о римском календаре):

«Существует определенный предел территории других народов, но территория города Рима и мира — это одно и то же».

Правый человек Августа, Агриппа, показал на своем портике в Риме карту мира, в которой содержались списки расстояний и измерений областей, вероятно, составленные по римским дорогам.

Строительство дорог в Древнем Риме.

Римская сеть дорог объединила империю. Сенаторы начали устанавливать вехи, перечисляя расстояния в середине третьего века до нашей эры, но с первого века нашей эры императоры взяли на себя ответственность за все дорожное строительство, даже если это было сделано их губернаторами.

Читать еще:  Сорренто: один из самых известных морских курортов Италии

Более 7000 вех выживают сегодня. В центральной Италии вехи обычно давали расстояния до самого Рима , но на севере и юге другие города служили узлом в их регионах.

Август также создал cursus publicus, систему гостиниц и промежуточных станций вдоль основных дорог, обеспечивающих жильем и свежими лошадьми людей, занимающихся имперским бизнесом. Эта система была открыта только для тех, кто получил специальное разрешение. Даже высокопоставленным лицам не разрешалось злоупотреблять системой, поскольку императоры расправлялись с теми, кто превышал свои командировочные.

Связь между империей и дорогами означала, что когда Константин основал свой собственный «новый Рим» в Константинополе в четвертом веке нашей эры, он построил арку под названием Милион в ее центре, чтобы служить эквивалентом Золотого Веха.

Многие римские маршруты сохранились, потому что они были скопированы в средневековый период. Это рекордные расстояния между городами и регионами вдоль римской дорожной сети. «Маршрут Антонина», составленный в третьем веке нашей эры, даже содержит полезные ярлыки для путешественников. Эти типы документов были уникально римскими — их греческие предшественники не составляли такие маршруты, предпочитая публиковать письменные отчеты о морских путешествиях.

Римская дорожная сеть вызвала развитие новых географических концепций власти. Это нигде более не распространено, чем на Таблице Пейтингера, средневековом представлении позднеримской карты. Он позиционирует Рим в самом центре известного мира.

Расцвет и упадок

Всякая новая римская дорога получала свое название по имени цензора, при котором ее построили, или по названию провинции. Мостились только те пути, которые располагались на городской территории или на подступах к ним. Остальная сеть покрывалась щебнем, песком и гравием – материалами, добывавшимися в специальных карьерах.

На вершине могущества античной империи римские дороги в сумме имели длину около 100 тысяч километров. Именно благодаря им государство получало значительные доходы от внутренней сухопутной торговли. С помощью купцов осуществлялась экономическая экспансия. Средиземноморские товары теперь попадали в те регионы, в которых о них даже не мечтали. Древние римские дороги одинаково помогали перевозить как иберийское вино, так и нумидийские злаки.

Читать еще:  Фюссен: уникальный средневековый городок Баварии

В III веке империя оказалась под ударом многочисленных варварских племен. Сперва армии язычников грабили лишь приграничные регионы. Однако, когда власть императоров ослабла, орды стали проникать даже в Италию. Любая римская дорога, оказавшаяся на их пути, облегчала варварам рейд, как в свое время самим латинским легионам. Когда империя рухнула, строительство новых путей прекратилось. В «варварских королевствах» раннего Средневековья многие инженерные сооружения римлян были заброшены и забыты.

строительство римских дорог

Что нужно знать о римском метро

Вход в метро в Риме

Метро в Риме работает с 5:30 до 23:30 (в пятницу и субботу до 00:30). Вместо привычных касс – автоматы. Русский язык они не поддерживают, но кроме итальянского меню есть на английском, немецком, французском и китайском (кнопка переключения находится в левой части экрана).

Варианты билетов (англ. язык):

  • BIT – одна поездка на метро, трамвае, 75 минут передвижения на автобусе;
  • BIG – билет на 24 часа без ограничений по количеству передвижений, действует на метро, трамваи и автобусы;
  • BTI – безлимитный проезд на 3 дня;
  • CIS – безлимитный недельный билет.

Оплатить можно картой, купюрами или мелочью. Важно: автомат не выдает больше 4 евро сдачи, поэтому удобнее оплачивать картой или мелочью. Отверстия для монет в устройстве нет: мелкие деньги нужно вкладывать в углубление, которое расположено сверху, в правой части. При поднятии задвижки монета упадет в автомат. Когда наберется достаточная сумма, билеты будут отпечатаны. Забрать их можно из отделения с надписью Biglietto Resto.

Пословица «Все дороги ведут в Рим»

С древности фраза приобрела общеизвестный смысл. Книга притч, составленная французским богословом Аланом де Лиллем в 12 веке, является ранним примером. Де Лилль пишет, что есть много способов достичь Господа для тех, кто искренне желает этого:

Читать еще:  Сказочный Эгер: город древней архитектуры, термальных купален и вина

«Тысячи дорог ведут людей на протяжении веков в Рим, тех, кто хочет искать Господа всем своим сердцем».

Английский поэт Джеффри Чосер использовал фразу «все дороги ведут в Рим» аналогичным образом в 14-м веке в своем «Трактате об астролябии» (инструмент, используемый для измерения наклонного положения):

«Прямо как разнообразные пути привели разнообразных людей на правильный путь в Рим».

В обоих этих примерах, хотя и используется древняя идея Рима как координационного центра, сам физический город выписан из смысла. Ни де Лилль, ни Чосер на самом деле не говорят о Риме. Современное выражение «есть больше, чем один способ убить кошку» будет работать так же хорошо.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector