Mandarin1.ru

Мандарин №1
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

7 удивительных и опасных автомобильных мостов мира

7 удивительных и опасных автомобильных мостов мира

В семейной драме «Мост в Терабитию» героям приходилось пересекать ручей, чтобы попасть в выдуманную, сказочную страну. Помните, как отсутствие моста или переправы привело к смертельной трагедии? А какие мосты приходилось пересекать вам? Примитивные бревна, перекинутые через ручей

7 удивительных и опасных автомобильных мостов мира

В семейной драме «Мост в Терабитию» героям приходилось пересекать ручей, чтобы попасть в выдуманную, сказочную страну. Помните, как отсутствие моста или переправы привело к смертельной трагедии? А какие мосты приходилось пересекать вам? Примитивные бревна, перекинутые через ручей? Зловещие мосты самоубийц, от взгляда на которые по коже мурашки? Или же удивительные произведения архитектурного искусства, призванные соединять не только противоположные берега, но и людей?

Что означают санкции за Керченский мост? Кого Евросоюз внес в «черный список»

Фотоколлаж

Двое россиян и четыре предприятия – российских и крымских – внесены в санкционный список Европейского союза за участие в строительстве Керченского моста. Что означает для компаний и физических лиц внесение их в санкционный список ЕС? И что думают о действенности санкций экономисты?

Строительство Керченского моста в ЕС считают шагом к насильственной интеграции аннексированного Крыма и нарушением Россией территориальной целостности Украины

Керченский мост, декабрь 2019 года

Из-за этого в 2018 году Евросоюз ввел санкции в отношении шести российских компаний, принимавших участие в строительстве Керченского моста. В 2020 году список расширили.

«Совет принял решение внести в санкционный список четыре предприятия и два физических лица, потому что они подрывают территориальную целостность и независимость Украины или угрожают ей. Внесение их в санкционный список – это освещение их роли в строительстве Керченского моста и организации железнодорожного сообщения, которое незаконно соединяет Россию с незаконно аннексированной территорией Украины через Керченский пролив», – сообщил представитель Еврокомиссии по вопросам иностранных дел и политики безопасности Петер Стано.

Петер Стано, спикер Еврокомиссии по вопросам иностранных дел и политики безопасности

Россия начала строить Керченской мост в 2016 году. Через два года открыли автомобильную часть, а в прошлом запустили железнодорожное сообщение. Генподрядчиком строительства назначили компанию «Стройгазмонтаж-Мост», она принадлежит другу детства Владимира Путина Аркадию Ротенбергу. «СГМ-Мост» – дочернее предприятие АО «Стройгазмонтаж». Его также основал Ротенберг, сейчас – один из самых богатых подрядчиков России. Аркадий Ротенберг ранее заявлял, что мостом его попросил заняться лично президент России. Он, в свою очередь, заверил Путина, что мост важнее санкций.

КР в YouTube
КР в Facebook
КР в мобильном

«Мои разговоры на эту тему начались еще с Аркадием Романовичем Ротенбергом, когда я ему задал несколько вопросов. Таких, вроде нескромных. Но, тем не менее, должен был это спросить. Говорю: «У тебя есть какая-то собственность за границей, недвижимость, какие-то там активы»? Говорит: «Ну, я же бизнесом занимаюсь, есть кое-что». Я говорю: «Ты знаешь, ты можешь это потерять». Ответ был очень хорошим. Он говорит: «Пусть подавятся. То, что вы нам поручаете, гораздо важнее этих шалабушек», – рассказывал Владимир Путин весной 2020 года в эфире канала «Россия 24».

Владимир Путин и Аркадий Ротенберг на открытии Керченского моста, май, 2018 года

Компании Ротенберга строили и железнодорожные подходы к мосту: конкурс на эти работы дважды срывался, поскольку не было желающих. За строительство Ротенберг получил звание «Герой Труда».

Владимир Путин награждает Аркадия Ротенберга званием «Герой Труда»

Весь Керченский мост с подходами стоил почти 5 миллиардов долларов. Руководство субподрядчика строительства – предприятия «Мостотрест» утверждает, что компании на этом строительстве не заработали.

«Будет хорошо, если генподрядчик «Стройгазмонтаж» не будет в минусе», – сказал в 2019 году в интервью Forbes гендиректор «Мостотреста» Владимир Власов.

Участвовавшие в строительстве моста компании, основанные Ротенбергом, уже два года под санкциями ЕС. Это «Стройгазмонтаж», его дочерняя компания «Стройгазмонтаж-Мост» и «Мостотрест»​. Гендиректор «Мостотреста»​ Владимир Власов также говорил в интервью Forbes​, что санкции, безусловно, ударили по этой компании.

Читать еще:  Свияжск: уникальный остров-град в среднем Поволжье

Строительство Керченского моста, май 2018 года

Исполнительный директор аналитического центра «ADASTRA» Виктор Карвацкий считает, что те, кто попал под западные ограничения, страдают от санкций, но им дают заработать на других проектах

«​Санкции, правда, действуют. Будь то Ротенберг или Пригожин, или кто-либо другой, кто входит в ближайший круг путинского окружения, или в принципе любая крупная российская компания, которая попала в санкционный список и испытала их влияние. Нельзя отрицать, что эти две компании Ротенберга понесли определенные потери. И они могли даже, я полагаю, строить этот мост в минус или в ноль. Потому что это не тот проект, где они получают прибыль – это больше дипломатия символов, внутренние скрепы для них. Но, кроме этого, есть очень большой мир Российской Федерации, больше восьмидесяти субъектов федерации, разнообразное количество регионов, миллион тендеров, много отраслей, в которых российская власть, как институт, может им компенсировать эти затраты», – считает Виктор Карвацкий.

Виктор Карвацкий, исполнительный директор аналитического центра «ADASTRA»

Российский экономист, эксперт Московского центра Карнеги Андрей Мовчан не верит в действенность санкций. Он считает, что европейская санкционная политика не изменит общую ситуацию в России.

«Санкции вообще исторически доказывают свою неэффективность. Это, скорее, выражение отношения, чем попытка что-то изменить. Поэтому говорить об эффективности санкций в принципе не приходится, кроме санкций последнего уровня, санкций «последней надежды», типа например эмбарго на экспорт нефти, как было в Иране. Даже с подобными санкциями вы, наверное, видите, что даже в Иране режим не поменялся и позиция этого режима не изменилась», – считает Андрей Мовчан.

Андрей Мовчан, российский экономист

Кто же новые фигуранты санкционного списка? Персональные санкции введены против Александра Ганова, гендиректора компании «Гранд Сервис Экспресс», поезда которой курсируют в Крым. И против и против Леонида Рыженькина, заместителя директора компании «Стройгазмонтаж» – он руководил проектом строительства моста.

Александр Ганов – выходец из банковской сферы, он – бывший топ-менеджер «Сбербанка». Успел побывать руководителем министерства инвестиций в правительстве Московской области, первым вице-премьером в правительстве Воронежской области и вице-губернатором Тамбовской области. Как руководитель компании видеоинтервью дает нечасто. Одно из немногих – с рассказом, как оборудованы поезда в Крым.

Самолеты российских авиакомпаний. Коллаж

Долетались: как Украина арестовала российские самолеты

«Оснащены эти вагоны по самым современным требованиям, в каждом из них есть места для маломобильных пассажиров, есть кондиционеры, биотуалеты и так далее», – рассказывал он, когда началась продажа железнодорожных билетов в Крым.

Александр Ганов дает интервью каналу «Россия 24», ноябрь 2019 года

Леонид Рыженькин руководил строительством моста от компании «Стройгазмонтаж» с самого начала возведения моста. Часто комментировал СМИ все технологические моменты строительства. Весной 2020 года Рыженькин был награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» .

«Искренне благодарен нашей стране и вам, что дали мне такую возможность поучаствовать в этом грандиозном строительстве», – говорил Рыженькин Владимиру Путину на церемонии награждения.

Леонид Рыженькин, заместитель директора компании «Стройгазмонтаж»

В санкционном списке теперь находится «Ленпромтранспроект», «Дирекция по строительству железной дороги Беркакит – Томмот – Якутск», «Крымская железная дорога», Крымская первая страховая компания. Крым.Реалии обращались за комментариями во все эти компании, но на момент подготовки программы не получили ответа. Редакция готова предоставить возможность представителям компаний высказать свою позицию.

Российскому изданию РБК гендиректор «Ленпромтранспроекта» рассказал, что компания не пострадает от санкций, но отметил, что она реализовала немало проектов на территории Европы.

Топ-10 заявлений Путина об Украине и украинцах

«Нашему коллективу, безусловно, жаль, что в ближайшее время не будет возможности повторить свой успешной опыт ведения проектной деятельности на территории стран ЕС», – сказал РБК гендиректор АО «Ленпромтранспроект» Ростислав Шкурко.

В пресс-службе «Крымской железной дороги» изданию РБК сказали, что санкции на них не подействуют, поскольку их деятельность связана только с Крымом. Пресс-служба «Гранд Сервис Экспресс» прокомментировала санкции против своего руководителя российскому агентству «Интерфакс».

Железнодорожный вокзал Симферополя, август 2020 года

«Компания «Гранд Сервис Экспресс» работает на территории Российской Федерации, и персональные санкции иностранных государств в отношении руководства компании не сказываются на деятельности перевозчика», – заявили в пресс-службе компании.

Читать еще:  Древний Ани: разрушенный «город 1001 церкви»

Не удалось найти в открытых источниках комментарии «Дирекции по строительству железной дороги Беркакит – Томмот – Якутск», – это технический заказчик строительства железнодорожных подходов и Крымской первой страховой компании – она застраховала строительство.

Керченский мост, 2018 год

Российский экономист Андрей Мовчан считает, что персональные санкции ввели против тех людей, которые не влияют на политику страны.

«Есть очень четкий сигнал на высоком уровне развитых стран: в связи в общем с неэффективностью санкций, главная задача санкций – это не наносить урон тем, кто их вносит. А отнюдь не, скажем, призывать тех, против кого эти санкции, к изменению политики. Поэтому возникают такие беззубые персональные санкции против не первых лиц государства, людей не очень важных, и тех, кому это не очень важно самим», – считает Андрей Мовчан.

Вместе с тем, финансовые аналитики Bloomberg подсчитали, что крымские санкции стоили российской экономике шести процентов ВВП с 2014 года. А это – миллиарды долларов потерь.

Строительство Керченского моста

Директор аналитического центра «ADASTRA» Виктор Карвацкий полагает, что нынешнее расширение санкционного списка, в первую очередь, имеет не финансовое, а психологическое влияние. ​

«​В первую очередь –​ это психологический индикатор в том, что популярные тезисы о том, что, например, «Запад устал от Украины», или о том, что наша «риторика не действует», или о том, что «​Крым никому не нужен»​ – это все остается в стороне. И это –​ психологический индикатор того, что консенсус по Крыму есть, и санкции стоят на повестке дня, и ни одна из стран ЕС не поднимает вопрос об их отмене или саботаже», – отмечает Виктор Карвацкий.

Сейчас Европейский Союз применяет санкции против 177 лиц и 48 организаций – из-за действий, подрывающих территориальную целостность, суверенитет и независимость Украины.

Свежий выпуск Крым. Реалии смотрите:

Керченский мост

Автодорожную часть моста через Керченский пролив открыли для движения легковых автомобилей в мае 2018 года, позднее открылось движение грузового транспорта.

В декабре 2019 года президент России Владимир Путин запустил движение пассажирских поездов по мосту.

Прокуратура Автономной Республики Крым открыла уголовное производство по факту незаконной переправки лиц через государственную границу Украины в аннексированный Крым по Керченскому мосту.​

МИД Украины выразило решительный протест из-за запуска движения по железнодорожной части Керченского моста. А представительство президента Украины в Автономной Республике Крым заявило о противоправности запуска этого железнодорожного сообщения.

Министерство финансов США ввело санкции в отношении компании Grand Service Express, которая осуществляет железнодорожные пассажирские перевозки по Керченскому мосту.

Пятый президент Украины Петр Порошенко заявил, что незаконное строительство Керченского моста в аннексированном Россией Крыму является очередным свидетельством пренебрежения международным правом со стороны Кремля. Украинская сторона вышла из договора с Россией о строительстве моста в 2014 году – после аннексии Крыма.

История

Предложения и паромы

Возможно, что еще в 1880-х годах проводились исследования возможности строительства моста через Чесапикский залив. [3] Однако первое известное предложение появилось в 1907 году и предусматривало пересечение Балтимора и Толчестер-Бич . [4] В 1927 году местным предпринимателям было разрешено финансировать строительство перехода Балтимор — Толчестер-Бич. Планы строительства нового моста были составлены, но строительство было отменено после краха Уолл-Стрит в 1929 году с крахом американской экономики и, как следствие, Великой депрессией 1930-х годов. [3]

Паромы использовались как основной вид транспорта через залив с колониального периода до строительства моста 1952 года. Первое сообщение пролегало из Аннаполиса в Брод-Крик на острове Кент , примерно там, где сегодня находится мост. [5] В 1919 году паромная компания Claiborne-Annapolis Ferry Company начала управлять паромами между Аннаполисом и Claiborne , поселением недалеко от Сент-Майклс .

Читать еще:  Куда поехать из Цюриха: 15 лучших идей для поездки одного дня

В июле 1930 года паромная компания Клэйборн – Аннаполис добавила новый маршрут, пролегающий из Аннаполиса в Матапик , на значительно более короткое расстояние. [6] Автомобильные и пассажирские паромы были переданы Государственной дорожной комиссии в 1941 году (реорганизована в нынешнюю Государственную дорожную администрацию Министерства транспорта штата Мэриленд в 1973 году). Два года спустя комиссия переместила западную конечную станцию ​​старого парома Аннаполис-Матапик в Сэнди-Пойнт (позже рядом с парком штата Сэнди-Пойнт ), сократив поездку через залив. [6]

Строительство пролета 1952 г.

Предложение 1938 года Генеральной ассамблеи Мэриленда было первым призывом к строительству моста в районе Сэнди-Пойнт — остров Кент. [4] Хотя закон, разрешающий строительство нового моста, был принят, участие США во Второй мировой войне задержало строительство моста. В 1947 году, когда война закончилась, Ассамблея под руководством губернатора Мэриленда Уильяма Престона Лейна младшего (1892–1967) приняла закон, предписывающий старой дорожной комиссии штата начать строительство. [3] Земля была нарушена в январе 1949 года, и после 3 1 / 2 — летний проект строительства, мост открыт для движения 30 июля 1952 года, так как и самой длинной непрерывной структуры над водой стали, а третийдлинный мост в мире. [7] Перед открытием, парад транспортных средств совершил первый официальный переход во главе с нынешним губернатором Теодором Рузвельтом Маккелдином (1900–1974) и другими государственными чиновниками на отличительном белом кабриолете Cadillac под огромными флагами США и Мэриленда. [8] 9 ноября 1967 года мост был посвящен губернатору Лейну, который умер ранее в том же году, и официально переименован в «Мемориальный мост Уильяма Престона Лейна младшего». [3]

Расширение 1973 г.

В 1967 году из-за увеличения интенсивности движения Генеральная ассамблея Мэриленда разрешила три возможных новых перехода, все из которых были предложены в ходе исследования пересечения Чесапикского залива 1964 года . [9] К ним относятся еще один север около Балтимора , один на юге Мэриленда и дополнительный пролет, который должен быть добавлен к существующему мосту от острова Кент до Сэнди-Пойнт; В итоге был выбран третий вариант. Строительство нового параллельного пролета началось в 1969 г. к северу от первоначального моста и было завершено 28 июня 1973 г. [8]

Известные инциденты

Rain falls on the Bay Bridge

People in safety vests reroute traffic

Из-за своей высоты, узости пролетов (нет жестких обочин), низких перил и частоты сильных ветров его часто называют одним из самых страшных мостов в Соединенных Штатах. [10] [11] [12] Несколько погодных катаклизмов привели к полному закрытию моста.

Мост закрывали четыре раза из-за непогоды. Впервые это произошло 18 сентября 2003 года во время урагана Изабель и его сильных ветров. [13] [14] 27 августа 2011 года мост был закрыт для всех транспортных средств из-за удара урагана Айрин . Тогдашний губернатор Мартин О’Мэлли приказал закрыть мост, когда продолжительный ветер превысил 55 миль в час (89 км / ч). 29 октября 2012 года мост был закрыт из-за последствий урагана «Сэнди» . [15] 6 марта 2013 г., во время нор’эстера в марте 2013 г., из-за сильного ветра мост снова был закрыт. [16]

10 августа 2008 г. тракторный прицеп, который попал в лобовое столкновение около западного конца, упал с моста; водитель погиб в аварии. [17] Инцидент выявил опасения, что мост может быть небезопасным с точки зрения конструкции, но Транспортное управление Мэриленда (MDTA) не приняло во внимание любые структурные или инженерные проблемы с ним. [18] Осмотр стены в течение нескольких недель после аварии выявил ухудшение в виде коррозии стальной арматуры внутри барьеров; это потребовало немедленного ремонта стены. [19]

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector